Техническая поддержка для наших Заказчиков доступна 24 часа по «горячей» линии.
Пожалуйста, перед тем как связаться по интересующему Вас сервисному вопросу ознакомьтесь с приведенной в разделе "Сервис и гарантия" информацией.
Тел.:
E-mail: service@printexue.ru
СЕРВИС
Требования к идеальному качеству, коротким срокам поставок, небольшим по объему заказам, обеспечиваются широким спектром технических возможностей оборудования, а также высокой квалификацией персонала. Для соответствия этим требованиям, PRINTEX RUSSIA предлагает своим Заказчикам не только инновационное и высокопроизводительное оборудование, но и сервис, который значительно выходит за рамки понятия «простой ремонт».
Такие факторы, как: круглосуточная «горячая линия» по сервисной поддержке и запчастям, удаленная диагностика оборудования, экспресс доставка запчастей, обучение обслуживающего и технического персонала Заказчика – является основополагающей философией нашей компании.
Но сегодня не только скорость реагирования важна. Для обеспечения эффективности и непрерывности производства спектр сервисных услуг PRINTEX RUSSIA охватывает: модернизационные пакеты для оборудования, инспекционные контракты для профилактического обслуживания, составление рекомендуемого списка запчастей, консультации по вопросам, как повышения качества продукта, так и оптимизации условий производства. Гарантийный срок обслуживания практически на весь спектр оборудования составляет 2 года.
Телефоны «горячей линии»:
+7 909 156 53 62 (Россия)
+7 958 684 21 58 (Россия)
+7 903 164 09 16 (Россия)
+48 668 136 652 (Польша)